Когда голливудские мастера иллюзий демонстрируют кинозрителям героя и героиню, слившихся в страстных объятиях, вряд ли кому-то приходит в голову думать о том, что происходило на съемочной площадке во время работы над эпизодом. Многие дамы завидуют актрисам, на долю которых выпадают поцелуи знаменитых красавцев, даже не подозревая, что даже опытным кинозвездам не так-то просто даются откровенные сцены.
Дженнифер Энистон, например, признается, что для нее съемки откровенных сцен – это очень волнующий, но лишенный сексуальности процесс. Поэтому звезда сериала «Друзья» старается «отработать» подобные эпизоды как можно быстрее.
Мадонна говорит, что в откровенных эпизодах нет ничего забавного и веселого. «Довольно странно вдруг оказаться в интимной ситуации с мужчиной, которого совсем не знаешь, - говорит она. – Просто надо относиться к таким сценам также, как к любым другим, сосредоточиться на игре – и ничего больше».
Кейт Уинслет признается, что еще со времен «Титаника» во время представляет на месте своего партнера Леонардо Ди Каприо, закрывая глаза. «Когда не видишь партнера, тебе не важно, как он выглядит, - говорит Кейт. – Так что я просто представляю, что снова с Лео. Это помогает!»
Анджелина Джоли не стесняется раздеваться перед камерой, но предпочитает сниматься в сексуальных сценах с мужчинами, которых хорошо знает. По мнению актрисы, и результат в этом случае получается лучше. Так, в фильме «Забирая жизни» партнером Джоли был Этан Хок, ее давний знакомый. «Было забавно делать это с ним, поскольку мы очень хорошие друзья, - вспоминает Анджелина. – Мы снимали момент, в котором он прижимает меня к стене, и в первых дублях оба умирали со смеху».
У Хэлли Берри есть собственный прием – во время откровенных сцен она старается смотреть на происходящее со стороны и наслаждаться зрелищем. «Я никогда не связываю эти сцены с собой, и, думаю, именно поэтому воспринимаю их спокойно», - говорит звезда «Бала монстров».
Сэлма Хейек признается, что для сыграть любовные сцены в фильме «Отчаянный» для нее было практически невозможно – мешала мысль, что родственники увидят ее обнаженной. «Меня едва не уволили, - вспоминает Сэлма. – Я все время плакала. Поэтому сцену в итоге склеивали из коротеньких кусочков. Я не хотела раздеваться перед камерой. Все время думала об отце и брате».