Julian Beever – британский художник, известный своими рисунками, которые он делает мелом на тротуарах. И известен он тем, что создает росписи на асфальте, а также трёхмерные изображения, которые вы можете увидеть в этой статье.
Впервые его работы обрели известность в середине 90-х годов, когда он создал трёхмерное изображение, которое при правильном расположении угла зрения казалось невероятно реальным!
Эти изображения создаются с применением анаморфного проектирования и бросают вызов законам перспективы!
Помимо трехмерного искусства, Бивер раскрашивает фрески и точные копии работ владельцев и картин, написанных масляными красками, и создает коллажи. Он часто нанимается как художник и создаёт фрески для компаний. Бивер также интересуется рекламированием и маркетингом. Он работал в Великобритании, Бельгии, Франции, Нидерландах, Германии, Австрии, Дании, США и Австралии. С 2004 интернет-страницы, содержащее его искусство (иногда смешиваемое подобным искусством Kurt`a Wennera) распространились по Интернету.
Интернационально известного Художника Джулиана Бивера часто называют 'Тротуаром Picasso' из-за его огромного трехмерного тротуара sketchings, на котором расположены его произведения.
Искусство для людей
В течение трех дней 27-ого, 28-ого и 29-ого января 2006, по Юлианскому календарю, Джулиан Бивер украсил улицы Китайского квартала Бирмингема огромным трехметровым китайским драконом в честь празднования китайского Нового года.
Именно работая с показом Панча и Джуди в Нью Йорке Джулиан Бивер увидел других художников тротуара и впервые был вдохновлен на то, чтобы дать толчок искусству тротуара.
Трехмерный аспект к его работе добавился намного позже, в то время как он работал в Брюсселе, "я решил использовать трёхмерность после наблюдения эффекта плиток, удаляемых с улицы, и более поздней попытки добавить чувство глубины в рисунке".
"Важная вещь для меня - я должен по окончании работы (Они иногда занимает до трёх дней при условии хорошей погоды) получить фотографию этого рисунка. И если я получаю её, я счастлив."
"Искусство не должно быть заперто в галереях, библиотеках и книгах. Искусство должно быть для каждого а не только для художественных исследователей, историков и так называемых экспертов."
Как он делает это?
Искусство оптического обмана Джулиана удивительно! Эффект так убедителен, что люди сворачивают, чтобы избежать выбоин, которые он рисовал на тротуаре. Но только как он получает этот невероятный эффект?
"Тайна заключается в том, что нужно установить камеру на треноге и держать её в одной точке и проверять каждую метку, которую Вы делаете. Это в действительности только игра перспективой, чтобы заставить изображение выглядеть не так, как оно есть на самом деле."
Наибольший эффект искусства Джулиана можно в полной мере оценить, рассматривая изображение через широкоугольный объектив его камеры.
Джулиану потребовалось 3 дня, чтобы закончить своё произведение на улице Бирмингема. Это была тяжелая работа. Но пронизывающий ветер и температура, лишь изредка поднимающаяся до 5 градусов не смогли сломать великого художника.
"Это - очень трудная работа, но беготня от камеры к рисунку согревает меня, и я лишь продолжаю стремиться к моему заключительному результату. Я работаю все доступные часы дневного света, - это примерно 8 часов в день зимой. Я практически никогда не становлюсь на колени, поскольку это передаёт огромную нагрузку на тело. У меня есть табурет, на котором я лежу, чтобы снизить такую нагрузку.
Заключительная часть картины была показана в полдень в воскресенье 29-ого января 2006, чтобы совпасть с китайскими Новогодними празднованиями в Центре.
Картина закончена, Джулиан оставил свою метку на улицах Бирмингема. Его терпение и посвящение своему искусству являются вдохновляющими!
Что же ещё на повестке дня для Джулиана Бивера?
- "Отдых - и горячая ванна!"
Ниже приведены работы Джулиана Бивера:
Внимание! При использовании материалов этой статьи, гипперссылка на http://hitlife.net.ua обязательна!
Информация подготовлена по материалам Википедии, зарубежных источников и благодаря личному энтузиазму автора.