— Девчонки, чем занимались до создания группы?
Наташа: Я училась и занималась модельным бизнесом.
Лена: Наташа в 2003 году стала королевой Украины на «Таврийских играх». А я пела, долгое время танцевала, потом работала на телеканале «Интер».
Аня: Я училась в институте, занималась модельным бизнесом.
— Ваши первые впечатления друг о друге.
Н.: Аню и Лену познакомил раньше Руслан Менжинский, наш продюсер, а я приехала позже. Но я хорошо помню, как Ленка на меня отреагировала. Она такой допрос устроила сразу! «Ну, рассказывай все о себе, сколько тебе лет?» Я: «23». Она: «Ого! Ничего себе!» Но она этого не помнит.
Л.: Зато я хорошо помню, как мы сидели на студии с Аней и с нашим первым стилистом, записывали песню. И стилист говорит: «Так! Сейчас зайдет королева Украины. Главное, чтобы у нее в это время корона с головы не упала» :).
Н.: Это же надо, мы еще не были знакомы, а они уже прикалывались надо мной!
А.: Ну да, тогда все только начиналось. Тем более, мы тебя столько ждали!
Л.: Это точно, Наташа так долго к нам ехала, что, честно говоря, мы уже особо и не хотели, чтобы она доехала.
— Ясно, Наташу вы не полюбили сразу… (Смеются. — Прим. ред.) Ну, а друг друга как приняли?
А.: Я запомнила Лену как маленькую балерину. Она так прикольно ходила. И еще у нее были смешные белые тапочки.
Н.: А я вот, помню, увидела Лену (она тогда в полосатых штанах была) и подумала: «Боже, какая у нее прекрасная фигура!»
Л.: А я вот наоборот, посмотрела на Наташу и думаю: «Какой кошмар!»
— Вы говорите, что вы очень разные, а как складываются отношения в коллективе?
Н.: Ой, у нас совершенно разные взгляды на многие вещи. Начиная от того, в чем выходить на сцену, — споры бывают жуткие — и заканчивая отношением к жизни.
Л.: Но, несмотря ни на что, мы остаемся единственной украинской группой, которая за четыре года своего существования ни разу не поменяла свой состав!
— Была какая-то совершенно нелепая ссора, которая вам запомнилась?
Л.: Да! Мы ехали на концерт в поезде, все уже собираются, чемоданы стоят, а я вся в слезах — у меня пропал тапочек. Уже перерыла весь вагон, прошу у девчонок, чтобы они помогли мне его найти, а они смеются. Было очень обидно, тогда это казалось трагедией. Теперь понимаю, насколько это было глупо и смешно.
— Какие у вас критерии при отборе друзей?
Л.: У меня есть знакомые, друзья и лучшие друзья. Лучшие друзья — это люди, с которыми я уже прошла очень многое. Они меня поддерживали в самые сложные периоды моей жизни.
Н.: У меня настоящие друзья — только в Луганске, с ними мы общаемся уже больше десяти лет. С лучшей подругой дружим уже 20 лет.
А.: Товарищей много, а тех, кого можно назвать другом, — единицы. Я считаю, что они должны не только помогать в трудную минуту, но и уметь искренне, без зависти порадоваться за тебя.
— Как думаете: дружба между мужчиной и женщиной существует?
Л.: Такая дружба скорее вынужденная. Это когда мужчина хочет... чего-либо... а девушка нет. Тогда он вынужден с ней просто дружить.
А.: Должна быть какая-то симпатия у одной из сторон, по-другому не бывает. Во всяком случае, я в это не верю.
— Девчонки, как вы относитесь к тому, чтобы сняться для PLAYBOY?
А.: Уже предлагали! Но мы отказались.
Н.: Просто им нужно, чтобы на фото мы полностью обнажились. Но это не для нас.
А.: Считаю, что нужно делать что-то красивое, но не пошлое.
— Какую из своих частей тела вы считаете самой сексуальной?
Л.: Все! От пяточек до кончиков волос на голове. Я считаю, что я вся сексуальная! А если честно, я понимаю, что у меня есть недостатки, но умею превратить их в свои достоинства. Во всяком случае, я себя в этом убеждаю. Нужно уметь притворяться, пока все не поверят :). Ну и пусть кто-то говорит, что у меня грудь маленькая или за...ца большая, главное, что я это люблю! А со временем это начинают любить и окружающие.
— А как относитесь к пластической хирургии?
Л.: На данный момент не нуждаюсь. А дальше — не знаю, не буду зарекаться. Честно говоря, я этого очень боюсь, я насмотрелась разных передач о «пластике», и мне кажется, что это довольно опасно.
Н.: А для меня страшней всего — общий наркоз. Хотя я недавно смотрела передачу про липосакцию — вот это настоящий ужас... Хотя вообще, люди идут на все ради красоты.
А.: На данном этапе мне это не нужно. А вообще, считаю, главное, чтобы не было помешательства — силиконовые губы, силиконовые груди, силиконовая попа... А то получится, как поет Потап, «силиконовая дура».
— Назовите свои недостатки.
Л.: Я очень вспыльчивая, но знаю, что это мой недостаток, и иногда пытаюсь с ним бороться. А еще люблю экспериментировать со своим характером. Поступать так, как мне не свойственно, и смотрю, что из этого получится. Очень интересно — всем советую попробовать.
Н.: Я вредная чуть-чуть.
Л.: Да какое там чуть-чуть, скажи уже правду! «Вредная» — не то слово!
— Ваша первая любовь... Как это было?
А.: Честно сказать, я уже и не помню.
Н.: Это было давно и неправда.
Л.: Вы что?! Как можно такое забыть?! Это же все-таки первая любовь! У меня была такая любовная переписка! Этот мальчик живет в Николаеве. Мы познакомились на море. Я каждую неделю получала письмо, он даже игрушки присылал! Как раз в то время я работала на «Интере» в программе «Ключевой момент», и нужно было отвезти приглашение кому-то в Николаев. И я решила заехать к нему без предупреждения, в форме. Это была наша первая встреча после моря, до этого мы год просто переписывались. Все было так романтично!
— На что обращаете внимание при знакомстве с мужчиной?
Н.: До общения — на глаза. А потом на внутренние качества человека. Хотя раньше при общении с молодым человеком у меня невольно опускались глаза на ботинки. И если там что-то не так — желание общаться сразу исчезало. А еще — очень важно, чтобы руки ухоженными были, чистыми.
А.: На самом деле, внешность — совсем не главное для мужчины. Гораздо важнее, что внутри. Бывает такое, что люди встречаются, смотрят друг другу в глаза... И все... И больше ничего не надо.
— Красота и слава не мешают личному счастью? Мужчины вас не боятся?
А.: Если нормальный, уверенный мужчина, который тебе доверяет, то о каких помехах или страхах может идти речь?
Л.: Да, но не забывайте, как некоторые себя преподносят. Вот, я такая самая-самая. Так к таким даже не хочется подходить. И не потому, что боишься. А мы, как говорит Натаха, — «дивчата з сэла».
Н.: Мы простые. Можем общаться как со звездами, так и с обычными людьми. И корона дверь не задевает :)…
— Любите ли экстрим? И где, по-вашему, можно получить глоток адреналина?
Л.: Я не люблю экстрим и стараюсь избегать. Как говорят, в жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого подальше.
А.: Мне очень нравится со скоростью кататься на мотоцикле по городу. Но не за рулем, конечно.
Н.: Экстрим люблю, но с парашютом бы не прыгнула, очень высоты боюсь. А вот быстрая езда в машине — классно. Правда, тоже не за рулем.
— А если бы не шоу-бизнес, чем бы вы смогли заниматься?
Н.: Я бы путешествовала, у меня мечта ездить по миру. Возможно, смогла бы рисовать.
Л.: Думаю, что испробовала бы, наверное, все и оставила то, что мне нужно. Я могу ошибаться, но думаю, что смогла бы найти себя и работать в любой сфере. Другой вопрос: нравилось бы мне это?
А.: А я точно не смогла бы сидеть на одном месте в офисе с 9 до 18. Для меня главное, чтобы работа приносила удовольствие.
— Чем готовы пожертвовать ради успеха, славы?
Л.: Чем-то значительным — семьей или любимым человеком — не смогла бы. А просто не сходить на день рождения к другу, потому что нужно уехать куда-то на концерт, — это другое дело.
А.: Для нас главным остается личная жизнь, родные люди.
Л.: Скажу по секрету, мы уже начинаем всерьез задумываться о семье и о детях.
— В последнем клипе вы сами выбирали себе животных для перевоплощения?
А.: Выбирали режиссер и продюсер. Они всем подобрали именно то, что мы хотели. У меня была кошка — я очень легко вошла в эту роль.
Н.: Я тоже думаю, что мой образ идеально мне подошел.
Л.: А я вот очень долго пыталась войти в свой образ, не ощущала его. Совсем не мое! Хотелось чего-то такого плавного, нежного. А получилась ящерица — что-то такое ломаное. Хотя говорят, что вышло необычно и интересно.
— Любите машины? Что самое важное при выборе авто?
А.: Машина — это как мужчина. Ты ее видишь и понимаешь, что это твое, ты ее хочешь. Потом садишься в нее, и сразу становится ясно: твое это или нет.
Н.: А мне джипы нравятся и маленькие спортивные машинки.
Л.: Мы просто с Наташкой машин еще не покупали, поэтому нам сложно об этом говорить.
— Самые яркие или нелепые поступки со стороны поклонников.
Л.: Когда-то в Днепропетровске наш белый микроавтобус разрисовали черным маркером. На нем огромными буквами написали XS. Больше всего это «понравилось» водителю, который отмывал это творчество.
А.: А меня удивила девочка-фанатка из Кривого Рога, которая сняла свой бюстгальтер и попросила на нем расписаться.
Н.: Я помню, как в том же Кривом Роге мужчина подъехал с диском на инвалидной коляске и попросил расписаться. Было очень приятно. Вот для кого мы работаем — для людей, которые нас любят.
Алена Васильева