Для суперпса Вольта что ни день - то приключения, полные опасности и тайн, по крайней мере, пока в камерах стрекочет пленка. Когда звезда телевизионного шоу случайно попадает из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, начинается его самое увлекательное приключение - крепко веря в свои несуществующие экстраординарные суперспособности, главный герой отправляется в путешествие по реальному миру.
По дороге он встречает двух компаньонов - циничную кошку Варежку и одержимого телевидением хомяка в пластиковом шаре Рино. С их помощью Вольт узнает, что суперсилы не обязательны для того, чтобы называться героем. Мили Сайрус, звезда Hannah Montana, озвучит Пенни - девушку, играющую напарницу Вольта в телевизионном сериале.
После просмора у меня совершенно точно сформировался шорт-лист лучших мультфильмов 2008. 3 место - "Кунг-фу панда", 2 место - "Охотники на драконов", 1 -"Валли".
Мультфильм "Вольт" это середняк, при том не мускулистый. Об этом можно сказать, даже по сборам в США - 30 млн $ всего, по сравнению, ну хотябы, с Хортоном, сборы в США в котором составили больше 100 млн $, это мало.
Диснеевский мультфильм о самопознании собачки, из рецензии Романа Волобуева для Афиши.ru
Некрупный белый песик Вольт (в оригинале за него лает Траволта) вырос на съемочной площадке сериала про пса-супергероя и стараниями сумасшедшего режиссера, чье творческое кредо «собачка должна верить», действительно всей душой верит — как в зло на черных вертолетах, так и в свою способность стрелять лазерами из глаз, обгонять в прыжке тактические ракеты и гавкать ультразвуком.
Когда канал-заказчик (не иначе как под впечатлением от успеха нолановского «Бэтмена») заставляет режиссера сделать пробную серию с несчастливым финалом, Вольт сбегает из благоустроенного трейлера спасать якобы похищенную злодеями хозяйку (на деле — малолетнюю актрису с туповатой мамой и агентом-подонком) и неожиданно оказывается в мире, где можно ушибиться, застрять головой в ограде, где ультрагавк и лазерный взгляд не действуют, а чувства, о ужас, порой неискренни.
Первый диснеевский мультфильм, произведенный после того, как худруком загибавшегося последние годы мультподразделения студии стал создатель Pixar Джон Лассетер, «Вольт», конечно, не составит конкуренции пиксаровскому «ВАЛЛ•И» в битве за «Оскар» и вряд ли оставит какой-то глубокий след даже в самых юных сердцах. Но простая сиюминутная радость, какой давно уже не ждешь от диснеевской продукции, в наличии. Первые четверть часа тут — такое классическое кино Майкла Бэя, в котором Николаса Кейджа заменили очень сосредоточенной собачкой.
Дальше не так сногсшибательно — отметим, впрочем, образ хомяка. Хваленое пиксаровское ноу-хау, кажется, состоит в том, что людям, делающим фильм, дают немножко дышать: «Вольт» — продукт явно конвейерный, но по нему чувствуется, что на этом конкретном конвейере всем было как минимум весело. Даже обязательная для Диснея нравоучительная составляющая присутствует тут просто для галочки: никого сегодня не убедишь, что лучше жить за городом и играть в мячик, чем быть звездой экрана, — даже шестилетки давно в курсе, что загородные дома бывают в основном как раз у звезд экрана.