На первом месте стоит брэнд Coca-Cola - напитка, который по мнению многих во многом является не только символом США, но и причиной тотального ожирения американской нации.
Проводившие исследование специалисты Interbrand и BusinessWeek пришли к выводу, что его стоимость никак не менее 65,3 млрд. долларов. Затем места и суммы расположились следующим образом:
2. Microsoft (58,7 млрд. долларов)
3. IBM (57,1 млрд. долларов)
4. GE (51,6 млрд. долларов)
5. Nokia (33,7 млрд. долларов)
6. Toyota (32,1 млрд. долларов)
7. Intel (31 млрд. долларов)
8. McDonald's (29,4 млрд. долларов)
9. Disney (29,2 млрд. долларов)
10. Mercedes-Benz (23,6 млрд. долларов).
Пока в этом списке нет российских, китайских и индийских брэндов. Но, как говорила героиня фильма «Покровские ворота», давайте вернемся к этому вопросу лет эдак через 25.