Не секрет, что немецкое тюнинг-ателье Brabus может до неузнаваемости изменить любой немецкий автомобиль. Именно так инженеры этой конторы и поступили с моделью SLK.
Главная гордость любого автомобиля, доработанного в Ботторпе, - это его двигатель. В нашем случае под капот установлен мотор Brabus рабочим объемом в 6,1 литра. Мощность этого силового агрегата составляет 445 л.с., а крутящий момент - целых 635 Нм. Связь этого чуда техники с дорожным полотном осуществляется не только благодаря колесам, но и с помощью инновационной 7-ступенчатой коробки передач последнего поколения. В комплектацию также включен и фирменный дифференциал повышенного трения.
Для «Черной стрелы» доступны как цельные, так и составные колесные диски, размерность которых может быть от 17 до 19 дюймов. Тут уж все зависит от возможностей и желаний покупателя. Если же выбор падает на максимально возможный размер, то производитель рекомендует устанавливать резину своих партнеров, за которую готов поручиться. В качестве партнеров Brabus уже давно видит шинников из компаний Pirelli и Yokohama. Кстати, размерность упомянутых шин при этом - 225/35 R19 (9,5Jx19) спереди и 255/30 R19 (9,5Jx19) сзади.
Специально под взаимодействие с таким большим типоразмером заточена и подвеска автомобиля. Прежде всего, изменены характеристики работы амортизаторных стоек, которые постарались сделать все-таки более комфортными для пассажиров авто. После переделок кузов опустили на 30 мм благодаря специальным пружинам, что по вполне понятным причинам существенно улучшило поведение машины в быстрых поворотах. Под стать подвеске настроена и тормозная система машины. Она состоит из 6-цилиндровых суппортов и 355-миллиметровых тормозных дисков спереди, а сзади вполне хватило 4-цилиндровых суппортов и 300-миллиметровых тормозных дисков.
Этот технический аспект будет особенно полезен, когда водитель надумает проверить скоростные характеристики. Разгоняется этот SLK до 100 км/ч за 4,3 секунды и способен развивать максимальную скорость в 305 км/ч. Кстати, эскплуатация в таких условиях не пугает ни производителей, ни владельцев. А все потому, что Brabus дает на этот сильно доработанный автомобиль гарантию в три года или 100 тысяч километров пробега.
Что касается внешней отделки, то все вполне в стиле лучшего немецкого ателье - много изящных линий в дизайне бамперов, повышенное внимание деталям и просто хорошее чувство вкуса. Также на родстере установлена новая выхлопная система, позволяющая не только улучшить визуальную составляющую, но и слегка модернизировать технические данные автомобиля с помощью улучшенного «дыхания». Кстати, помимо этих двух факторов новые хромированные трубы еще и звучат отменно, как настоящий BRABUS.
Что же касается доработки интерьера салона, то тут может быть не только базовый вариант отделки. Каждый клиент должен знать, что любое его желание может быть исполнено. То есть не обязательно сокрушаться по поводу отсутствия кожи на центральной консоли или алькантары на потолке - любые капризы могут быть выполнены по первому требованию. Также Brabus не оставит без внимания номерные планки и прочие мелочи, превратив автомобиль в полностью доработанный экземпляр роскошной жизни.
Артем Барановский