Электронный журнал о жизни и путешествиях


Новая Honda Accord - скоро в Украине

Авто

by Natali 5633 views 2

  Не раз приходилось сталкиваться с людьми, которые с нетерпением ожидали появления европейской версии Honda Accord. Они откладывали деньги или покупку автомобиля ровно до того момента, когда новинка появится у нас в стране, чтобы тут же ее купить.

  Новый Accord засветили перед Женевским автосалоном. Увидели ли в Accord фанаты все то, чего так ждали?! Из-под «шкуры» новинки то тут, то там проглядывает старый добрый Accord предыдущего поколения. Внешность нового поколения сделана так, как будто проведена пластическая операция для человека с красивым лицом, которого недоброжелатели убедили в том, что он уже не моден. Прошлой версии популярного авто почитатели готовы были простить многое за ее внешность, за то, что она не была похожа на конкурентов. Новый Accord выполнен в старом ключе. У модели появились новые фары, новая радиаторная решетка. Бампер тоже изменился и стал выглядеть грубее. А четкие, резкие линии кузова - дань современным веяниям, связанным с новыми технологическими возможностями кузовостроения. А вот крылья, наоборот, стали визуально мягче: более дутыми. Сзади поменялось практически все. И крышка багажника, и бампер, и фонари. Полное изменение всех деталей при сохранении старого стиля.

 

  Основные претензии покупателей к предыдущему Accord состояли в невзрачном салоне. И вот тут можно только поаплодировать создателям автомобиля. Центральную консоль преобразили, сделав свежей и модной. В не задействованную ранее нижнюю часть «бороды» перенесли управление климат-контролем, а еще ниже CD-чейнджер. Кроме всего прочего очень хочется отметить панель приборов. Шкалы отрисованы превосходно - четко и стильно, просто несравнимо с тем, что было раньше.

 

 

 

 

  Как всегда, Honda прячет свои козыри под капотом. Дизельные вариации нас особо не интересуют, так как до нас все равно не доезжают, поэтому стоит рассказать о двух новых бензиновых двигателях. Первый - 2,0-литровый мотор мощностью 154 л.с. Второй - объемом 2,4 л, способен сравниться по мощности с 200 лошадьми, а максимальный крутящий момент в 233 Нм достигается на 4500 оборотах в минуту.

 

 

 

  Оба двигателя могут работать в паре либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 5-ступенчатым «автоматом». Причем «механика» снабжена специальной системой, которая подсказывает водителю, когда лучше переключить передачу. Если по мощности новые моторы вполне сравнимы со старыми, то вот, по словам создателей, в плане топливной экономичности был сделан значительный шаг вперед.

 

 

  В целом автомобиль достоин положительной оценки. В тот раз была внешность, но не было интерьера, в этот - более спорный экстерьер, зато запоминающееся и привлекательное внутреннее убранство. Видимо, после следующей работы над ошибками получится суперавтомобиль.

 

 

 

  Николай Загвоздкин

Комментарии (2)

Чтобы добавить комментарий, необходимо