Что может быть романтичней, чем получить любовное письмо? Старомодное, написанное от руки, любовное письмо – это один из лучших способов выразить свои чувства. И не обязательно ждать, когда наступит день Святого Валентина или когда ваш парень уйдет в армию. Можно сделать сюрприз своему любимому и без всякого особого повода.
Для того, чтобы написать хорошее любовное письмо, не обязательно быть Шекспиром или Пушкиным. Вам нужно лишь хорошо понимать свои чувства и суметь донести их до адресата. Что делает любовное письмо таким романтичным, это то, что оно глубоко личное. Вы должны показать своему любимому, насколько хорошо вы его знаете, и это знание раскроет глубину ваших чувств.
Все, что вам нужно, чтобы начать, это ручка и лист хорошей бумаги. Не стоит использовать бумагу, украшенную розочками или купидончиками, многим мужчинам это кажется слишком детским или пошлым. Лучше использовать простую белую или с минимальным орнаментом бумагу. К тому же бумага должна быть достаточно плотной. Возможно, ваш любимый захочет оставить ваше письмо на память, и плотная бумага сохранится более долгое время.
Будьте конкретны.
Перед тем, как начать, подумайте несколько минут о своем любимом:
Какие у него сильные стороны?
Что вы видите в нем такого, что он не замечает в себе сам?
Какой самый романтический поступок он совершил ради вас?
В чем выражается его забота по отношению к вам?
Что в нем вас приятно удивило?
Какое ваше любимое воспоминание о нем?
Как изменился ваш мир, когда в нем появился он?
Вы можете начать письмо так, как вам нравится, главное, чтобы обращение содержало его имя. Достаточно простого: «Дорогой (Сергей)». Затем расскажите о каком-либо особенном качестве, которое вы цените в нем – например, «Я никогда не встречала такого ( нежного, доброго, сильного ) как ты» или «Ни с кем я не чувствовала себя такой ( красивой, любимой ) как с тобой». Это покажет ему, что вы цените его больше, чем кого бы то ни было.
Напишите, что именно вы чувствуете по отношению к нему, и какие именно его поступки заставили вас испытывать эти чувства. Используйте конкретные примеры, которые покажут, насколько большое значение вы придаете вашим отношениям. Напомните о его поступках, которые для вас очень много значат. Поделитесь любимым воспоминанием и надеждами на будущее. Не забудьте написать «Я люблю тебя». Неважно, длинным или коротким будет ваше письмо, главное, чтобы оно было искренним и написано от души.
Если вам не хватает нужных слов, вы можете использовать пару стихотворных строк о любви. Только не надо переписывать целое стихотворение.
Когда письмо закончено, тщательно перечитайте его и проверьте, чтобы не было ошибок. Возможно, его будут перечитывать снова и снова, и ошибки могут испортить все впечатление. Опустите письмо в почтовый ящик и ждите ответа. Если вам повезет, вы тоже получите любовное письмо.
Марина Аль-Рабаки
Виктор Гюго - Жюльетте Друэ
В ночь на 18 февраля 1841 г.
«...ангел, сколько в тебе красоты и любви. Помню, в твоей маленькой комнатке была дивная тишина. Снаружи доносилось веселье ликующего Парижа, мимо проносились шумные маски с громким смехом и пением. Среди шума всеобщего празднества мы скромно укрылись в стороне и перенесли в тень свой светлый праздник. Париж был упоен поддельным хмелем, мы - настоящим.
Не забывай никогда, мой ангел, этих таинственных часов, изменивших всю твою жизнь. Эта ночь 18 февраля 1833 г. была символом и одновременно прообразом великого, светлого праздника, свершившегося в тебе...
В эту ночь ты оставила далеко за стеною толпу с ее шумом, суетою и мишурным блеском, чтобы приобщиться к уединению, тайне и Любви.
В эту ночь я провел с тобой восемь часов. Каждый из этих часов теперь уже превратился в год... В течение этих восьми лет мое сердце было полно тобой, и ничто не изменит его, даже если бы каждый из этих годов обратился в столетие.»
P. S. В. Гюго увлекся во время карнавала 1833 г. актрисой Жюльеттой Друэ, которой посвятил много стихов. Любовь к ней он сохранил в течение всей жизни.
Беттина Фон Арним – Гёте
Вартбург, 1 августа, ночью
«Друг, я одна: все спят, а мне мешает спать то, что я только что была с тобою.
Гёте, быть может, то было величайшим событием моей жизни; быть может, то был самый полный, самый счастливый миг; лучших дней у меня не будет, я их не приняла бы.
То был последний поцелуй, с которым я должна была уйти, а между тем, я думала, что должна слушать тебя вечно; когда я проезжала по аллеям и под деревьями, в тени которых мы вместе гуляли, то мне казалось, что я должна уцепиться за каждый ствол, — но исчезли знакомые зеленые пространства... давно исчезло и твое жилище... и у меня ничего не осталось, кроме моего горячего желания... и слезы лились... от этой разлуки...»
P.S. Беттина фон Арним, немецкая писательница, восторженная поклонница Гёте, пробралась в 1807 г. переодетая в мужское платье в Веймар, чтобы увидеть его. Роман свой с Гёте она описала в произведении «Переписка Гёте с ребенком». В 1811 г. она вышла замуж за Арнима.
Бетховен - «Бессмертной Возлюбленной», графине Джульетте Гуаварди
«Здравствуй! Едва проснулся, как мысли мои летят к тебе, бессмертная любовь моя!
Меня охватывают то радость, то грусть при мысли о том, что готовит нам судьба.
Я могу жить только с тобой, не иначе; я решил до тех пор блуждать вдали от тебя, пока не буду в состоянии прилететь с тем, чтобы броситься в твои объятия, чувствовать тебя вполне своей и наслаждаться этим блаженством. К сожалению, это надо; ты согласишься на это тем более, что ты не сомневаешься в моей верности к тебе; никогда другая не овладеет моим сердцем, никогда, никогда. О, Боже, зачем покидать то, что так любишь!.. Люби навеки тебя, меня, нас».
P.S. Людвиг Бетховен (1770-1827) писал эти письма в 1801 г. шестнадцатилетней девушке, красавице-графине Джульетте Гуаварди; знаменитый композитор посвятил ей известную сонату. Когда Бетховен давал ей уроки, графиня была уже помолвлена со своим будущим мужем, графом Галенбергом, посредственным музыкантом.
В.Г. Белинский - невесте М.В. Орловой
«...Мысль о вас делает меня счастливым, и я несчастен моим счастьем, ибо могу только думать о вас.
Самая роскошная мечта стоит меньше самой небогатой существенности; а меня ожидает богатая существенность: что же и к чему мне все мечты, и могут ли они дать мне счастье? Нет, до тех пор, пока вы не со мной, - я сам не свой, не могу ничего делать, ничего думать. После этого очень естественно, что все мои думы, желания, стремления сосредоточились на одной мысли, в одном вопросе: когда же это будет? И пока я еще не знаю, когда именно, но что-то внутри меня говорит, что скоро. О, если бы это могло быть в будущем месяце!..
Прощайте. Храни вас Господь! Пусть добрые духи окружают вас днем, нашептывают вам слова любви и счастья, а ночью посылают вам хорошие сны. А я, — я хотел бы теперь хоть на минуту увидеть вас, долго, долго посмотреть вам в глаза, обнять ваши колени и поцеловать край вашего платья...»
1843, сентябрь, 7-20 , Санкт-Петербург
Е.С. Норова - П.Я. Чаадаеву
«Уже поздно, я долго просидела за этим письмом, а теперь, перед его отправкою, мне кажется, что его лучше было бы разорвать.
Но я не хочу совсем не писать к вам сегодня, не хочу отказать себе в удовольствии поздравить вас с Рождеством нашего Спасителя Иисуса Христа и с наступающим Новым годом.
Покажется ли вам странным и необычным, что я хочу просить вашего благословения? У меня часто бывает это желание, и, кажется, решись я на это, мне было бы так отрадно принять его от вас, коленопреклоненной, со всем благоговением, какое я питаю к вам. Не удивляйтесь и не отрекайтесь от моего глубокого благоговения — вы не властны уменьшить его во мне. Благословите же меня на наступающий, все равно, будет ли он последним в моей жизни или за ним последует еще много других. Для себя я призываю на вас благословения Всевышнего.»
P. S. Евдокия Сергеевна Норова, болезненная идеалистическая девушка, любила Чаадаева (вообще не имевшего романов). Она написала письмо незадолго до смерти. Чаадаев завещал похоронить себя близ могилы Норовой.
Вольтер – Олимпии Дюнуайэ
«Еще раз прощайте, дорогая моя повелительница, вспоминайте хоть изредка о вашем несчастном возлюбленном, но вспоминайте не ради того, чтобы грустить; берегите свое здоровье, если хотите уберечь мое; главное, будьте очень скрытны; сожгите это мое письмо и все последующие; пусть лучше вы будете менее милостивы ко мне, но будете больше заботиться о себе; будем утешаться надеждой на скорое свиданье и будем любить друг друга всю нашу жизнь. Быть может, я сам приеду за вами; тогда я буду считать себя счастливейшим из людей; лишь бы вы приехали — я буду вполне удовлетворен. Я хочу только вашего счастья и охотно купил бы его ценою своего. Я буду считать себя весьма вознагражденным, если буду знать, что я способствовал вашему возвращению к благополучию.
Прощайте, дорогая душа моя! Обнимаю вас тысячу раз...»
P.S. Вольтер восемнадцати лет влюбился в шестнадцатилетнюю Олимпию Дюнуайэ, увезенную матерью-протестанткой от отца-католика из Парижа.