Дамы и Господа, 23 февраля - дата релиза долгожданного "Heavy Rain", Hitlife предоставляет Вам уникальный шанс ознакомиться с ревью. Информация из первых уст...
Если у Вас в голове до сих пор крутится мысль: играть или нет в Heavy Rain, просто знайте: игра начинается очень медленно. Что бы дойти до момента, после которого игра начинает затягивать, может уйти несколько часов. Но, как только Вам это удастся - обратного пути не будет, оторваться от игры будет очень сложно, практически нереально. Heavy Rain погружает игрока в историю, коих в современных играх не встречалось давно.
По памятному Fahrenheit от Quantic Dream мы помним, как разработчики пытались соединить интерактивную историю и геймплей, используя быстро всплывающие на экране кнопки. И, допустим, если Вы не успевали нажать на них, то результатом такой оплошности зачастую был конец игры.
В Heavy Rain разработчики вывели эту система на абсолютно новый уровень. Теперь в нелинейном сюжете роль победы или поражения отнюдь не очевидна. Здесь нет ничего, что обязывало бы игрока переигрывать сцену раз за разом. Что бы ни произошло в игре, заставки Game Over не будет, сюжет будет развиваться дальше.
Все это будет иметь очень интересные последствия. К примеру, если Вы в экшен сцене допустили ошибку, то в дальнейшем развитие этого боя пойдет иным путем. Вместо того, что бы поймать плохого парня, главный герой может в силу некоторых обстоятельств и упустить его... Однако, как я и говорил, история продолжится, несмотря на результат. В других случаях всплывающие кнопки будут влиять на то, что говорит главный герой, как себя ведет и реагирует.
В итоге игроку предоставляется преунекальнейшая возможность: не реагировать на историю, а самому влиять и задавать ее темп. И это главная и ключевая отличительная особенность от того же Fahrenheit (да и вообще от всех остальных игр), в результате чего мы имеем превосходный и уникальный геймплей.
Что действительно потрясает в Heavy Rain, так это, как игра заставляет следить за всеми деталями, потеряйте бдительность совсем ненадолго и поверьте, Вы поплатитесь за это. В игре есть сцены, к которым надо быть готовым, и, если это не так, то их исход будет решен отнюдь не в сторону игрока. К слову, подобные события происходят стремительно, и Вы всегда должны думать наперед и предугадывать их. Поверьте, это именно та игра, где роль играют не только статы вашего виртуального протеже, но и ваши собственные, такие как ум, смекалка, догадливость и (в это сложно поверить) интуиция. Порой игру приходиться ставить на паузу и продумывать дальнейшие действия, прокручивать в голове сценарии развития той или иной ситуации.
В Heavy Rain потрясающе то, что никакая другая игровая система просто не смогла бы реализовать подобную связь с событиями игры. Это не тот случай, когда студия придумала пару сногсшибательных сцен и выстраивает сюжет вокруг них, пытаясь их как-то связать. Без "фиксированной" системы, которая бы просто вела Вас по сюжету и следующими друг за другом сценами, Heavy Rain преподносит историю максимально соответствующую характеру игрока.
Когда же ваш персонаж измотан или находиться на пределе своих возможностей, всплывающие варианты ответа или кнопки могут быть размыты или загрязнены, как, если бы, Вы сами были уставшими. Все это максимально приближает игровой процесс к действительности.
Дамы и Господа, перед нами шедевр игростроения. То о чем многие мечтали сидя за играми прошлого десятилетия стало явью. Отныне гневные и удивленные фразы вроде: “Ну что же он делает?!” сменятся на: “Ну что же я натворил!?”. Quantic Dream переплюнули сами себя, и ведь с учетом “Fahrenheit” это была не самая простая задача. Что ж, Дамы и Господа, если у Вас есть PS3 и желание запустить Heavy Rain, приготовитесь вычеркнуть пару дней из жизни реальной.
Браво!!!