Самые незабываемые впечатления приносят нам встречи с друзьями. Именно на такой встрече посчастливилось побывать 13 активным участникам форума. В день своего семилетия, компания HitLine открыла двери своих просторных кабинетов, за которыми скрываются все тайны интернет индустрии.
Как известно, отбор участников экскурсии проходил в один этап. Форумчанам было предложено задать интересный вопрос, который и послужил входным билетом на закрытую территорию интернет-компании. Таким образом, было отобрано 13 интереснейших вопросов о работе компании, ее сотрудниках, технологиях подключения, а так же планах на будущее.
23 апреля, ровно в 14-00 отряд экскурсантов сидел по струночке на удобных сидениях в абонентском отделе, ведь абсолютно всем не терпелось узнать о работе любимого интернет-провайдера. Встречать уважаемых гостей вышел заслуженный администратор всея хит-форума - Роман Арих (в простонародье Ромпель). Пользователям компании HitLineбыла предложена экскурсия в, святая святых, серверную, где они с удовольствием посмотрели на синенькую лампочку «форума» и ознакомились с работой отдела технической поддержки. Гостям было показано новейшее оборудование, в том числе и мощнейший маршрутизатор ciscocatalyst последнего поколения, которого нет ни у одного интернет-провайдера Мариуполя. Все пришедшие познакомились с персоналом компании, после чего посетили фуршет, в честь знаменательного события – дня Рождения HitLine.
В дружеской обстановке круглого стола обсуждались насущные проблемы и методы их решения, экскурсанты задавали интересующие их вопросы, на которые с удовольствием отвечал сплоченный коллектив компании. Хочется отметить, что оценить работу лучшего провайдера Мариуполя пришел не только сильный пол, но и милая дама – Виктория (Изумрудная), которая, так же, активно принимала участие в обсуждениях. Надо сказать, что экскурсия длилась чуть более трех часов, но, как известно, время в хорошей компании летит незаметно.
Мы получили большое количество хвалебных комментариев и с удовольствием публикуем некоторые из них:
«Спасибо за теплый, радушный прием. Все очень понравилось. Нужно чаще встречаться»
Упырь
«Прием был более чем радушный. Я такого не ожидал, и очень доволен. Приятно было познакомиться и пообщаться с коллективом своего провайдера. Очень приятные ребята.
+1 за то, чтобы чаще встречаться!»
Creative_
«Огромное спасибо Ромпелю и остальным, за проведенное мероприятие. Получил море позитива. Особенно, хочу поблагодарить Евгения ака [TNT]Djon. Почаще бы делать подобные акции»
FroZen
«Спасибо Роману и всем сотрудникам, которые суетились и организовали экскурсию и стол. Вполне адекватная команда, услышал ответы на все вопросы. Почаще нужно такие мероприятия организовывать, летом даже можно заканчивать всё где-нибудь на воздухе, тот же городской парк. Всем кто не был, принимайте участие в конкурсах, вам понравится!
P.S. Для всех, вполне адекватные сотрудники и начальники подразделений, с которыми всегда можно найти общий язык и решить вопрос или существующие проблемы в мизерные сроки!
SekRyoGa
«Присоединяюсь ко всем выше сказанным словам и пожеланиям в адрес нашего дорогого "Хитлайна" и его работников. Действительно, экскурсия прошла на «ура». С самого начала встречи чувствовалось, что в компании работают грамотные, образованные люди, знающие свое дело на отлично! В своих рассказах и ответах разложили все по полочкам так, что было достаточно интересно и наверное по этому вопросы продолжались в течении 3-ёх часов . Сам прием был очень радушным, приветливым, аппетитным и вкусным) Коллектив работников очень слажен, как одно единое целое, такой поток мыслей и идей, что каждый человек дополняет друг друга и образовывается одна единая база! Умнички!
Хочу поблагодарить за столь радушный приём, все было здорово! Отдельно спасибо за печенюшки и позитив на весь день. А еще, я хочу пожелать, чтоб все ваши запланированные идеи, задумки, разработки обязательно воплотились в жизнь! Успехов вам, ребята, во всех ваших стартах и начинаниях! А мы, в свою очередь, будем вас поддерживать и с нетерпением ждать от вас новых и новых удивительных акций и мероприятий! С вами классно!
P.S. А автографы ваши через десятки лет "улетят с молотка" за большие $ ,будем хранить и от продажи обеспечим внукам инэт от Хитлайна на всю жизнь!»
Изумрудная.
«Было круто. Рад был увидеть всех без исключения сотрудников Хитлайна. Сразу о негативе. Во-первых, не дали посидеть на месте ребят из тех.поддержки и принять парочку звонков. Во-вторых, не дали сфотографироваться с Машей (мотивировав тем, что у Маши действующий контракт с Хитом на съёмки) В третьих не дали отпилить кусочек сервера с форумом на память. Очень хотелось. Теперь о позитиве! Произнося слово "Позитив" сразу вспоминаются Максимы. Мега-позитивные ребята!
Понравилась экскурсия с подробным описанием назначения каждого кабинета. Большое спасибо экскурсоводам и гидам. Понравилось "сердце" Хитлайна. На фото будет хорошо видно центральный компьютер в серверной (я кстати ничего не соображаю в этих железяках, поэтому описываю только свои ощущения). До сегодняшнего дня видел подобное лишь в фильмах. Сильно впечатлила фото-видео студия. Я всё стремился увидеть коробки, которые держит Маша и Радист )) Настойчивость была вознаграждена. Маша держит в руках коробку из под ноута Радист коробку из под телевизора. Оборудование на студии полностью профессиональное. Приятно было увидеть Романа Авдеенко. Никогда раньше не видел. Наконец то пожал руку Анатолию Изглиоибу, на видео заметно Порадовал Сталкер (феноменальной памятью. Евгений помнит по фамилиям второго и третьего юзеров Хита с самого начала существования компании. Самого первого помнит Макс. Это был итальянец с какой то загадочной фамилией, проживающий на улице Куприна 21. Впечатлила Маша. Кипучая энергия. Не знаю, что там у тебя за батарейки, но шустрая - жуть Молодец. Понравился директор по маркетингу Денис. Рассказал вместе с Ромпелем много полезной интересной информации. Жаль, что не увидели Сергея Чамлая. Были вопросы, но больше хотелось познакомиться. На встрече мною было предложено брать интервью у форумчан для проекта Хитлайф. На нашем форуме много интересных неординарных личностей. В процессе беседы пожелал семилетнему малышу Хитлайну здоровья, стабильности, не капризничать и развиваться. В общем, сходил не зря!
Ну и в завершение доклада хочется поблагодарить всех причастных к встрече граждан. Большое спасибо за чай, (а мне Маша заваривала) кофе, торты, ватрушки, яблоки, бананы, апельсины. Сладкоежки у меня не было с детского сада. За экскурсию, за знакомство, за организацию. За возможность диалога. За проявленный интерес не только абонентов к провайдеру, но и провайдера к абонентам.
Хитлайн. Не словом, а делом!»
Супер мега эмси
Мы благодарим всех, кто принял непосредственное участие в нашей экскурсии. Обещаем, что она будет не последней, ведь впереди так много приятных сюрпризов!