Tokyo Game Show 2010 не прошло даром. мини-превью, к двум наиболее запомнившимся анонсам.
Вот, честно, Tokyo Game Show 2010, после E3 2010 и GC10, я представлял исключительно как проходную игровую конференцию. Ну, что они там могут показать? Огромное количество date и rape симов для озабоченных японцев? Или кучу проходных JRPG, которые до сих пор делаются спрайтами? Максимум, что я от них ждал, это несколько старых, но по новому переклеиных тизеров/трейлеров и десяток другой свежих скриншотов. Но TGS преподнесло парочку серьезных сюрпризов...
Сюрпирз от Electronic Arts:
Миру был представлен первый, дебютный трейлер игры Shadows of the Damned. Проект, во многих смыслах, уникальный.
Первое, что бросается в глаза, это сеттинг... Ну конечно, Адом никого в наше время не удивишь, а вот мексиканский колорит - зверь в наших краях новый. Многие враги действительно, как недавно пришедшие с маскарада посвященному el díia de los muertos (праздник Мертвых), только маски и одежды у них не из папье-маше, а простой плоти. Смотрится очень стильно. Главный герой тоже не обделен харизмой и вниманием дизайнеров. Брутальный Гарсиа Хотспура, чье тело покрывает уйма татуировок, а через глаз на пол лица проходит внушительный шрам, создает впечатление, будто он и без оружия может расправиться с толпами монстров... просто сжигая их своим непомерно пафосным взглядом. И конечно цель у него под стать образу: достать любимую из когтей Дьявола, или Смерти, или еще какого-нибудь финального босса.
Внешне, SotD лично у меня вызвал ассоциации с серией Devil May Cry (в особенности с 4-ой частью), естественно с поправкой на сеттинг. А вот по геймплею с последней частью Resident Evil, и, к слову, не безосновательно...
И тут я так плавно перехожу к сладкому. К создателям. Начнем с наименее известного: режиссирует проект Гоити Суда, имя для отечественного геймера не самое известное, но тем не менее, за его плечами уже есть, если и не культовая, то, по-крайней мере с заявочкой, игра No More Heroes. Эксклюзивный (до поры до времени) слэшер на Wii, который покорил сердца многих зарубежных авторитетных критиков своим бешеным стилем и игровой механикой. Также в SotD, в качестве парня, который решает (или просто, продюсера) значится Синдзи Миками, он же — создатель культовой серии игр Resident Evil. Ну, а за музыку, ответственен ни кто иной, как мистер Акира Ямаока — композитор ОST'а Sillent Hill. Вот тут и нужно задуматься: а можно ли подобной команде провалить шутер/слэшер от третьего лица? Я думаю ответ очевиден.
Ах, и да, убежденные ПКшники могут рвать волосы, проект пока что, заявлен только для PS3 и Xbox 360.
Сюрприз от Capcom:
А вот издание Capcom провернули очень грамотный вброс. Они анонсировали игру DmC, которая имеет непосредственной отношение к игровой серии (опять же культовой) Devil May Cry. Только вот непонятно, то ли это очередное продолжение, то ли тотальный перезапуск серии. На представленном тизере, не было старого доброго Данте, вместо него главную роль исполнил тинейджер-панк в красной куртке и страдающий от частичной седины. С врагами он расправлялся, с помощью двух пистолетов (естественно белого и черного) и набором странного холодного оружия, среди которого топор и хлыстообразный меч (привет Жак). Изменился и сеттинг, на смену готическим интерьерам пришли урбанистические пейзажи с нотками постапокалипсиса.
Естественно, подобный поворот вызвал бурю негативных эмоций у поклонников серии. Но ситуация усугубилась еще и тем, что новый Данте(?) курит. Хотя в серии DMC ранее и не было агрессивной антиникотиновой кампании на манер Metal Gear Solid, однако разработчики когда-то обмолвились, что их протагонист не курит, потому что "это не круто"...
Но, многие до сих пор думают, что это всего лишь пиар "троллинг", и вместо настоящего Данте, нам продемонстрировали сумасшедшего подрожателя... или внебрачного сына... или… Ну, в общем, надежда в сердцах фанов умирает последней...