Красное, черное, белое. Эти три цвета стали основополагающими в дизайне данной квартиры. Их чередование явилось основой его ритмического рисунка.
В проекте авторов Натальи Бородиной и Нины Семиной четко продумана и выстроена графика линий, уравновешены пространство и цвет. У каждого предмета свое "место, время и действие", как в классических пьесах.
Вид на гостиную и столовую. Монолитные несущие конструкции переделаны в открытые стенные шкафы с нишами для книг и сувениров. Диваны, COR. Журнальный столик, Draenert
Такой внятный мужской подход пришелся по душе заказчику - респектабельному бизнесмену, ценящему комфортабельный покой. Свои требования он сформулировал довольно скупо - обозначил количество и назначение комнат. Архитекторы подготовили несколько вариантов проекта, из которых заказчик выбрал наиболее консервативный, лишенный замысловатых "вихреобразных" пространств.
Прихожая. Кресло, Wittmann. Зеркало, Schönbuch
Поскольку изначально квартира в плане представляла собой квадрат с несколькими конструктивными стойками и сплошной лентой окон по трем сторонам, диагональное решение сразу легло в основу планирования апартаментов. Смысловым центром квартиры и самым большим по площади помещением является гостиная-столовая, разделенная небольшой, декорированной нишами перегородкой, а также примыкающий к ним кабинет. Главный декоративный акцент в этих легких, светлых помещениях приходится на потолок, представляющий собой сложную комбинацию матового белого и глянцевого материалов с большим количеством светильников.
Стекло стало эстетической доминантой в дизайне столовой. Из стекла сделаны потолок, двери, столешница, люстра. Обеденный стол, Bacher Tische. Стулья, Draenert. Шкафы, комод, Sellaro Arredamenti
Фигурная столешница, выполненная по эскизам дизайнеров, и светильник-шар в китайском стиле оживляют традиционный кухонный интерьер. Кухня, Beckermann Küchen
Кожаная мебель в гостиной продолжает тему красного, начатую еще в прихожей, где гостей встречают красное кресло и зеркало в алой раме. Наступление красного неожиданно прерывается в столовой, где явно царит белый цвет. На светлом кленовом паркете празднично смотрятся круглый стеклянный стол и кожаные стулья с мягкими овальными формами.
Украшением мужского кабинета стали шкаф-бар с множеством потайных ящиков и элегантный письменный стол с наборной столешницей. Мебель, Giorgetti
Поскольку кабинет владельца планировался как часть домашнего, а не офисного интерьера, было решено не делать его слишком строгим. Вся мебель здесь, несмотря на предельную современность и функциональность, по насыщенности оригинальными деталями и формами напоминает музейные экспонаты.
Шторы в спальне визуально уравновешивают пространство, затемняя непропорционально большое угловое окно. Они сшиты из двух видов портьерной ткани: снаружи полоски прозрачной тафты, внутри жесткий серо-черный шелк. Кровать, RUF Betten. Кресло, Rolf Benz
Шторы в спальне визуально уравновешивают пространство, затемняя непропорционально большое угловое окно. Кровать, RUF Betten. |
Тема светлого пространства с неожиданно темными акцентами продолжается в спальне и откровенно царствует в декоре ванных комнат. Последним аккордом стал подбор ковров: в гостиной появился лаконично-белый, а кабинет украсил бежево-черный ковер.
Пол в центре ванной выложен плиткой со вставками из ракушек. Ванна, раковина, Hüppe
Наталья Бородина:
"Лаконичный мужской стиль, который нравился заказчику, мы воплотили в сочетании четких графических линий, нескольких цветовых акцентов и современной по форме мебели. Видимо, мы точно прочувствовали настроение владельца дома, так как он, войдя в квартиру после реконструкции, сказал: «Я получил то, что хотел!»"
Текст: Елена Конькова Фото: Сергей Моргунов, Екатерина Моргунова Стилист: Марина Швечкова