Кто бы мог подумать, что Кевин Смит сможет снять такой отстой.
Так, а теперь поговорим о новом фильме Кевина Смита – “Двойной КОПец” (CopOut). Для начала небольшое предисловие для тех, кто не знает Кевина Смита. Как режиссер, он известен своими фильмами: “Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар”, “Догма”, “Клерки”. Как актер, он известен по своей роли Молчаливого Боба. Так же он являлся сценаристом всех своих фильмов, кроме последнего. В общем, что я хочу сказать, мужик исключительно креативный и талантливый, при этом делал себе карьеру, буквально начиная с низов (снимая свой первый фильм на любительскую камеру со своими друзьями на главных ролях).
Так, ну а теперь конкретно по фильму. CopOut - фильм-стеб на тему двух полицейских напарников, которые влипают в очередную историю. В двух словах: Джимми (герою Брюса Уиллиса) срочно потребовались деньги, и он планирует для этого продать свою старую бейсбольную карточку. Естественно все идет не по плану и ее попросту крадут у нерадивого полицейского. Эта отправная точка для сюжета, дальше больше – все это приводит Джимми и его напарника Пола (Трейси Морган) в центр противостояния между правоохранительными органами и мексиканской мафией.
Как не прискорбно признавать, но Кевин сдулся. Фильм вышел до ужаса нудным, неинтересным и ужасно не смешным. В фильме есть всего пара моментов, над которыми можно улыбнуться.
С актерским составом тоже, увы, не сложилось. И это несмотря на участие Крепкого Орешка; звезды обласканного критиками (хотя я никогда не пойму почему) комедийного сериала 30 Rock – Трейси Моргана и Шонна Уильяма Скотта (Стифлер из “Американского Пирога”). Брюс конкретно зажрался, либо просто недоволен малым гонораром. Такое ощущение, что его фирменная ухмылочка заменяет полноценную игру. Однако тут же, словно, пытаясь компенсировать своего партнера по цеху, Трейси Морган начинает ужасно переигрывать. Хотя, по большому счету, он никогда и не переставал (посмотри 30 Rock и поймешь о чем я).
Знаешь, я даже не знаю о чем еще написать. Тут попросту не о чем. Мало того, что концепция фильма повторяет Hot Fuzz Эдгара Райта (гениальная пародия на все существующие кинематографические клише о полицейских), так она даже и рядом не валяется.
Так что мой совет тебе: забей на CopOut, и лучше пересмотри “Типа крутых легавых” (название HotFuzz у наших локализаторов). И совет Кевину Смиту (ну, если бы он вдруг выучил русский и прочел это): видишь, что случается, когда ты работаешь не со своим сценарием и не своими актерами? Займись тем, что у тебя действительно получается, сними очередной фильм о похождениях Джея и Молчаливого Боба, уверен, фаны оценят.