И снова Mercedes потребовал вмешательств со стороны любителей тюнинга. Ну не нравятся им автомобили этой марки в том виде, в котором они сходят с конвейера. Кто им чип заменит, кто мотор расточит, кто турбину сверхмощную поставит. Другие ставят на Mercedes новые спойлеры и пороги, стараясь за “пять минут” подручными средствами улучшить аэродинамику автомобиля, над которым трудились высокооплачиваемые инженеры, и сделать красивее то, что делали дизайнеры могучей компании в течение нескольких лет.
Горячим головам из ASMA тоже кажется, что Mercedes-Benz S-classe 500 совершенно некрасив. Автомобиль из автосалона они раскрашивают на свой вкус, не забывая “срезать” у Mercedes подвеску, поставить обвес и большие блестящие диски на тонюсенькой резине.
ASMA Design базируется в Германии и называет свои проекты громкими именами. Этот “орел” на базе Mercedes S-класса тоже назван величественно и по-немецки: Eagle II. Заметить на дороге этот автомобиль совсем не трудно, так как его серебристый мускулистый кузов покрыт черными пятнами, прячущими в черноте краски все красивые поверхности кузова и дробящими цельный дизайн на отдельно стоящие боковины. Глубокий смысл в такой окраске искать не следует: главная цель подобного решения – обрести эксклюзивность и индивидуальность – ценные качества в современном “сером” автомобильном свете. Аэродинамический обвес от ASMA, наоборот, не отличается оригинальностью и выполнен незатейливо с максимально возможными отверстиями под воздухозаборники. Форма этих гигантских отверстий символизирует крылья орла – одну из “фирменных” черточек дизайна тюнинга от ASMA.
Наибольшие усилия инженеры ASMA потратили на подвеску и мотор. От двигателя автомобиля они потребовали увеличения мощности примерно на 10% и добились своего, доведя мощность 5,5-литрового агрегата до 425 л.с. против 388 л.с. от стандартного мотора. Скоростной ошейник наверняка тоже сняли, позволив Mercedes Eagle II расправить крылья и мчаться на полную. Мощную машину посадили практически на брюхо, заменив амортизаторы и пружины на более короткие, отчего большие диски в низкопрофильной резине спрятались в крылья кузова.
Поставить огромные колеса дело нехитрое – с ним справляются даже черные рэперы из Штатов, руки которых в основном предназначены для ношения перстней и скрещивания пальцев. Даже немцы прониклись идеей, что больше – значит лучше: диски у Mercedes-Benz S500 Eagle II достигли размера в 21 дюйм и покрылись хромом. Сверкающие диски подходят для классического Mercedes так же, как вставные железные зубы подходят к улыбке аристократа. На Eagle II эти диски уже не смотрятся чужеродными: на фоне контрастной окраски блестящие диски служат органичным дополнением.
Стоит признать, что огромные диски несут и функциональную нагрузку: внутри них прячутся сумасшедшие по силе тормоза. Спереди стоят вентилируемые диски в 13,9 дюймов, сзади тормоза поменьше. Но их 12,6 дюйма также внушают уважение. Соразмерно с другими мощными решениями выглядят и трубы выхлопной системы автомобиля. Их стало больше и их размер увеличился, скромничать здесь ни к чему: главное – работа на публику.