Электронный журнал о жизни и путешествиях


Британки самые гламурные в Европе

Жизнь

by Vityok 6210 views 0

Британки самые гламурные в Европе

Звание "гламурных королев Европы" отныне отдано жительницам Великобритании.

Звание "гламурных королев Европы" отныне отдано жительницам Великобритании. Согласно данным нового исследования, британки покупают косметики больше, чем другие европейские модницы, к примеру, из Германии и Испании. Более того - англичанкам удалось обойти даже прежних лидеров в этом своеобразном "соревновании" - француженок.

Ежегодные расходы на средства макияжа в Соединенном Королевстве выросли за последние 5 лет на 40%, достигнув почти 1 миллиарда фунтов стерлингов. В среднем, по подсчетам аналитиков, британская женщина потратит в этом году на косметику 36 фунтов.

Для сравнения: француженка потратит на себя 32 фунта, а немка и испанка - всего по 22 фунта каждая. Исследователи опросили 25 тысяч мужчин и женщин в Соединенном Королевстве и 10 тысяч во Франции, Германии и Испании с целью выяснить отношение европейцев к своей внешности.

Как выяснилось, француженки больше других жаждут выделиться из толпы и показать "свое хорошее чувство стиля". Испанки больше, чем жительницы других стран, обеспокоены не только своей внешностью, но и имиджем. Немки больше всего хотят выглядеть хорошо на публике, и половина из них согласны с заявлением: "Мне нравится, когда на меня смотрят другие". Жительницы Англии, хотя и продемонстрировали желание хорошо выглядеть, но в своем подходе к самому важному в красоте были менее четки, чем представительницы других стран - по утверждению Мишеля Страттона, старшего рыночного аналитика Mintel, британки желают выглядеть привлекательными и ухоженными, но в меньшей степени интересуются стилем и модой.

В докладе под названием "Парфюмерия и косметика" исследователи прогнозируют, что британские мужчины и женщины в этом году потратят на парфюмерию 940 миллионов фунтов. Расходы на парфюмерию выросли за последние 3 года на 13%, однако траты мужчин на средства после бритья остались на прежнем уровне.

Лидерами в области использования парфюмов стали испанцы - и мужчины, и женщины. Британки же тратят на парфюмерию не так много, но зато активно пользуются макияжем, чаще других используют тональный крем-основу и лишь немного уступают других европейкам в использовании губной помады, лака для ногтей и румян.

За повышением продаж косметики и парфюмерии в Европе стоят, как отмечается, рост финансового благосостояния и увеличение числа женщин, работающих полный рабочий день. Также одним из факторов является то, что девочки-подростки рано начинают пользоваться косметикой, говорится в докладе со ссылкой на статистику: более 90% 14-летних девочек регулярно наносят макияж.

 

Комментарии (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо