Электронный журнал о жизни и путешествиях


В стриптизерши бы пошла, пусть меня научат...

Карьера

by Natali 8042 views 1

В стриптизерши бы пошла, пусть меня научат...

 У каждой профессии много разных ответвлений и специализаций. Есть такие «специализации» и у самой древней профессии. Наивно полагать, что все заканчивается основным инстинктом и торговлей только телом. Те же гейши, вопреки установившемуся мнению, совсем не относятся к «ночным бабочкам».

  Просто они владеют особым искусством. Легко поддерживают беседу на любую тему, непринужденно разливают чай и сервируют стол, и, даже, могут спеть или сыграть на национальных инструментах. Этим, собственно и живут. В наших местах, однако, гейши не прижились. Но есть, например, танцовщицы кабаре или стриптизерши.

  Как и в случае с гейшами, ремесло это окутано разного рода мифами и домыслами. Я не возьмусь рассеять их все, но поделюсь тем, что стало откровением для меня. Для того, чтобы проникнуться атмосферой и окунуться в ночной мир, я решила испробовать себя в качестве той самой стриптизерши.

  Здесь огромную роль сыграли связи. Вероятно, приди я с улицы, я не смогла бы вторгнуться сюда так просто. Потому что, и это стало для меня открытием первым: мир стриптиза – отдельный мир.

  Я как-то очень легко прошла импровизированный кастинг. Мне потом объяснили, что главное для успешного осуществления данного вида деятельности – не «модельные» данные, а умение двигаться. А что до параметров, то об этом, как известно, не спорят. На мою удачу и огорчение леди в мое первое появление зрителей, способных по достоинству оценить шоу, было мало. За одним из столиков, скромно прикрывшись коктейлем, сидела я, за другим – презентабельный иностранец.

  Ему-то я и составляла конкуренцию. Девочки то и дело посылали мне улыбки, а иные и вовсе непринужденно опускались за мой столик после своего танца. Не особо уповая на собственную привлекательность и сексуальность, я сразу поняла причину этого доброжелательного, по большей части, интереса. Действительно, моих новых знакомок волновал вопрос, намерена ли я вливаться в их дружный коллектив. Я кивала и улыбалась. На первый взгляд никакой конкуренции, а все внутрикорпоративные секреты девушки постарались выпихнуть в меня в мой первый вечер. Краткий курс «молодого бойца» включал в себя такие лекции как «Клиент и с чем его едят» и «Вопрос о личных территориях».

  Первое относилось к разряду внешних раздражителей. Здесь самое главное – интерес материальный. За то, что я просто выйду и станцую, бриллиантами меня не завалят. Деньги платят строго по желанию, кстати, мужчины, к которым я самостоятельно, ножками, подойду ближе и изображу страсть в движениях и прочая, прочая, прочая. Причем, об этом сразу честно предупредили, здесь нет никакой определенной таксы. Это уж как звезды лягут.

  К успешному созвездию относится не только объем кошелька, но и личные вкусовые пристрастия, – это к вопросу о внешних данных и формах. В случае успешного штурма можно развивать наступление. Здесь сюжетная линия развития одного отдельно взятого вечера становится похожа на перекресток возможных исходов.

  Вариант первый, приносящий, как правило, заметные материальные выгоды. Клиент заказывает приватный танец. Естественно, что здесь уже фиксированное вознаграждение. Каждый из участников знает, на что идет.

  Вариант второй зависит уже только от личного обаяния. Он возможен, если клиенту больше нравится общаться: после зажигательного танца он приглашает девушку разделить его досуг. Здесь тоже действуют неписанные правила. Для того, чтобы прекрасная танцовщица отреклась от выступлений, ей заказывают один из самых дорогих напитков и изливают душу. Надо заметить, что чем больше этих вышеназванных напитков закажет клиент, тем выше процент, причитающейся девушке. Здесь главное в совершенстве владеть исконно женским искусством – умением слушать – ну, и, естественно, убеждать. В основном, в том, что ваш собеседник – самый расчудесный на этом свете. Желательно в это поверить на все время вашей задушевной беседы. Вот здесь и вспоминаются мудрые гейши.

  Альтернативным способом заработка могут стать и выездные мероприятия. К ним относятся выступления в ночных клубах, где стриптиз становится «гвоздем» вечера. Эти товарно-денежные отношения тоже носят вполне определенный характер. Здесь уже танцовщица просто отрабатывает свой номер для всех, и, как правило, на «ура». За действом в обычном ночном клубе наблюдают с почтительного расстояния. Да и атмосфера, как правило, не располагает выходу «в народ».

  Теперь, по всей видимости, не менее значительный и более сложный момент – отношения в коллективе. Ведь, положа руку на сердце, все мы можем, если шибко прижмет, найти путь к сердцу любого мужчины, а вот не настроить против себя женщину… Да еще кровно заинтересованную в стабильном росте собственного благополучия, когда ваше участие может нести ему, росту то бишь, потенциальную угрозу – много сильней. Здесь милая улыбка не становится панацеей, как дуст в борьбе с сельскохозяйственными вредителями, а посягательство на личную территорию не спишешь на женскую непредсказуемость.

  Итак, первое, о чем меня предупредили, – это святыня музыкального сопровождения телодвижений. У каждой есть своя отработанная музыка, под которую совместно с хореографом, было подобрано каждое движение. Песня диктует образ. Каждой композиции – соответствующая обертка: от платья до аксессуаров. О нижнем белье я просто не говорю. Эта отдельная тема, а умение его правильно выбирать приходит, как меня поспешили успокоить, с опытом. При этом жанр, направление и даже возраст музыки диктуется собственным представлением о прекрасном. Главное – уметь под ЭТО раздеться КРАСИВО. Ну и двигаться, тоже. А посему дружеским советом меня проинформировали, что озаботиться этим я должна сама, не дублируя, не замахиваясь.

  Есть еще один момент, который бывает незаметен стороннему наблюдателю. Все мы знаем о том, что главное в нас не внешность, а изюминка. И, кстати говоря, здесь мы пользуемся определенной свободой: демонстрировать ее наличие, или тщательно скрывать. В стриптизе все несколько иначе. Здесь не приняты визитные карточки, поэтому их заменяют ненавязчивой демонстрацией этой самой изюминки.

  Тут снова следует помнить о созданном песней образе. Противоречий быть не должно. Женственность – вот, что самое главное в этой удивительной профессии. Исходя из этого нужно уметь совмещать. Изюминкой может стать: наличие улыбки (грустной, веселой, зовущей, открытой), отсутствие ее, легкая грустинка в глазах… При наличии опыта это можно приправить и техникой. Например, большую часть танца исполнять… на шесте под потолком.

  Стриптиз – уникальная возможность почувствовать себя актрисой. И следуя неписанным правилам, девушки на работе предпочитают вымышленные имена. Кстати, и псевдонимы в идеале должны лишь дополнять образ. Кстати, некоторая атмосфера театральности, даже водевильности происходящего, не покидала меня до самого рассвета. Самым показательным для меня был момент, когда ушел тот самый презентабельный иностранец – единственный зритель.

  Девушки, расслабившись, могли позволить себе развалиться на диванчиках, пить горячий чай или другие тонизирующие напитки и гордо дефилировать по помещению в халатах. Именно в этот момент я и получила максимум ЦУ. Однако минут сорок спустя секьюрити, дежуривший у входа, сообщил о подступах к кабаре потенциальных клиентов. По залу пронесся шумный вихрь и через три минуты уже играла приятная музыка, а на сцену выходила, допустим, Лолита.

  Ночь продолжилась, девушки уже не обращали на меня внимания и возобновили свой хоровод. Отвлекаясь от хитросплетений профессиональной этики стриптиза, вспомню про общечеловеческую. Танцевать – не значит идти в постель. Кстати, мне сразу предложили себя испытать на сцене. Однако в эту ночь от столь заманчивого предложения мне пришлось отказаться.

 

Комментарии (1)

Чтобы добавить комментарий, необходимо