Американский дизайнер Марк Джейкобс никогда не скупился на провокации и скандалы. Данные методы не только помогли ему получить всемирную популярность, но и стали фирменным почерком в любой работе. Для поклонников эпатажа знаменитый мастер приготовил очередной сюрприз.
Лицом новой рекламной кампании Марк Джейкобс (Marc Jacobs) решил сделать русских девчонок из скандальной поп-группы T.A.T.U. Кто-то воспримет эту новость как шутку, но рыжеволосая Лена Катина и брюнетка Юля Волкова появятся в рекламе знаменитого бренда совсем скоро. Они станут лицами Marc Jacobs на ближайший осенне-зимний сезон.
Поговаривают, что «татушки», ставшие популярными на Западе после своего 5-минутного выступления в школьной форме на церемонии награждения музыкального канала MTV, готовятся к выпуску очередного, уже третьего по счету, альбома. Сами девушки за последнее время кардинально поменяли свой имидж, что, впрочем, не делает выбор Марка Джейкобса менее удивительным.
За короткий промежуток времени это уже вторая реклама модельера, привлекшая огромное внимание публики. Недавно на роль лица своего бренда Джейкобс пригласил Викторию Бэкхем, которая рекламировала весенне-летнюю коллекцию дизайнера с торчащими из огромного бумажного пакета ногами.
Кстати, личная жизнь кутюрье, создавшего для марки Louis Vuitton самые безбашенные сумочки, тоже не проходит без необычных поступков. Например, недавно в прессу проникла слухи о том, что Джейкобс связал себя брачными узами с бразильцем Лоренцо Мартоне (Lorenzo Martone). Если верить этой информации (которая, впрочем, получила не вполне внятное опровержение), Джейкобс и Мартоне поженились в конце июля в Париже, заключив специальный брачный контракт для однополых пар.