Электронный журнал о жизни и путешествиях


За бедного Фредди замолвите слово

Кино

by NikNizroK 943 views 0

Итак, шарашкина контора, под предводительством небезызвестного Майкла Бэя, однако, под завязку набитая безызвестными личностями (в мире серьезного кино, конечно же), вроде клипмейкера Сэмюэля Байера, выпустила в свет свое новое детище, и снова оно стало ремейком классического ужастика 80-ых.

Как не парадоксально, но на этот раз жертвой непрофессионализма стал Фрэдди Крюгер, и как бы он не плакал и кричал. А все равно угодил в холодные цепкие ручонки Байера, который, небрежно взмахнув хирургическим скальпелем, стал препарировать дергающееся, все еще теплое, тело кино-маньяка. 

Давайте начистоту, Фредди – это даже не классика, это эпоха. Эпоха, когда мы, будучи детьми, радовались, что рядом нет родителей, которые непременно бы переключили канал, застань они свое чадо смотрящим “Кошмар на улице Вязов”. Эпоха, когда мы боялись ложиться спать. Эпоха, когда малец, посмотревший все 7 частей киносаги, автоматически становился “супер перцем”.

И где спрашивается уважение к этим временам? Какого черта, они отдают часть моего, и не только, детства какому-то чуваку, за плечами которого всего пара музыкальных видео?

Ну да ладно, закончим с рубрикой “крик души” и начнем обсуждение фильма…

Что собственно можно сказать о фильме: тинейджеры бегают, кричат, засыпают и умирают; кровь льется; Фредди убивает; резкие звуки пугают. Что-то тепленькое и свеженькое мелькало в сюжете, однако дальше, чем “неплохая задумка” дело не сдвинулось. В ремейке ясно чувствуется подражание старым оригиналам. Почему подражание, а не дань традициям? Да потому, что смотрится это все нелепо. Сцена, где лицо и руки Крюгера вылезают из стены и тянутся к жертве, в прошлом веке смотрелась жутковато, однако в наш век CG – эта сцена смотрится скорее смехотворно. Кстати о смехе, Фредди теперь не юморит, теперь он суров и мрачен, ну, или, по-крайней мере, хочет таковым казаться.

Правда, если говорить начистоту, в фильме все же есть парочка удачных сцен, и провисшая в середине лента, к концу набирает обороты, однако, как истинного клипмейкера, Сэмюэля Байера на долго не хватает.

Итак, что же мы, можем вынести из этого урока? “Кошмар на улице Вязов” 2010 года не полное и тотальное говно, это скорее такой крепкий середнячок. Твердые 3 бала, за старание. Садитесь мистер Байер. А вот Вам, мистер Бэй, запись в дневнике “Выгнан с урока за изнасилование кино-идола”.