Электронный журнал о жизни и путешествиях


Время выбирать

Карьера

by Natali 1952 views 0

  Хотите заглянуть в будущее? Пусть в недалекое и только в сфере занятости. Мы расскажем, какие специальности будут в фаворе через пять лет.

 

  Информационные технологии

  В ближайшие годы понадобится не менее тридцати тысяч новых разработчиков программного обеспечения. А ведь есть еще компьютерщики, обслуживающие "умную технику". И нужны они практически в любой, даже небольшой фирме.


  Туризм

  Несмотря на кажущееся обилие турфирм, менеджерам по туризму безработица не грозит. Особое внимание стоит уделить "зеленому" туризму и экзотическим странам. Ведь все больше украинцев хотят увидеть мир дальше Крыма, Турции и Египта.


  Страхование

  Пока мы только открываем для себя медицинское, пенсионное и страхование жизни. Но здравый смысл и динамика рынка говорят о том, что страховщики будут очень востребованы.

 

  Менеджмент

  Сохранится потребность в юристах общего профиля, в экспертах по продажам и недвижимости. А в специалистах по слияниям и поглощениям, по международной отчетности, корпоративным отношениям и связям с инвесторами - даже увеличится. Высокий спрос ожидается на сведущих в международных сделках купли-продажи, в формировании и управлении розничными сетями и на HR-менеджеров. В маркетинге более всего понадобятся бренд-менеджеры и аккаунт-менеджеры.

 

  Инженерия

  На фоне промышленного подъема растет спрос на техников, технологов, инженеров-проектировщиков, конструкторов и руководителей технической службы. Уже сейчас их не хватает, а лет через пять они будут на вес золота.

 

  Строительство

  Замечаете, как быстро вырастают новые здания? Поэтому архитекторы и строители любого профиля будут в фаворе.

 

  Финансы

  С общим развитием бизнеса и "обелением" зарплат увеличится спрос на финансовых специалистов. Особенно нужными окажутся работники со знанием управленческого учета для банков и инвестиционных компаний.

 

  Реклама

  Потребность в рекламе товаров и услуг постоянна, а с появлением новых информационных технологий рекламных площадок будет все больше. Наиболее перспективное направление - интернет-реклама и бренд-менеджмент (продвижение торговых марок).