Электронный журнал о жизни и путешествиях


Star Wars: The Force Unleashed II

Игротека

by Rompel 1014 views 0

Star Wars: The Force Unleashed II

Превью к Star Wars: The Force Unleashed II

Star Wars — как много значат эти 2 слова для нас фанатов. Сколько тепла и ностальгии они несут. История про далекое далекое прошлое, которое выглядит как будущее вновь напомнит о себе 26 октября 2010 года. Когда на прилавках магазинов появятся коробочки с надписью "Star Wars: The Force Unleashed II" и лицом Сэма Уитвера на обложке.

Конечно можно часами спорить о труъшности и целесообразности главного героя в истории и Вселенной ЗВ, но мы эту тему задевать не будем, думаю все и так согласятся, что на безрыбье и Старкиллер — канон...

Первая часть The Force Unleashed не была лишена некоторых недостатков, впечатление от которых сглаживала общая атмосфера и конечно же сеттинг. Но лукасы захотели поработать над неровностями и внесли уже не мало исправлений.

Первое, что сразу же бросилось в глаза, и заставило завизжать всех фанов SW:TFU на различных игровых конференциях — это расчлененка. В принципе, ход довольно предсказуемый. И так в первой части было странно видеть целого врага после очередной атаки светового меча. А уж после негодования геймеров вновь закрыть глаза на этот аспект было бы непростительным свинством.

Вторая приятная плюшка — новый физический движок. Который не просто будет красиво разбрасывать штурмовиков, но и сгибать металл, или разрушать объекты из более хрупких материалов. Вообще, конечно, не возьмусь судить о весомости этого новшества. Может кроме боев с дроидами и примитивных загадок (согни ту штуку, чтобы получился типа мост) оно ни где и не проявит себя... Но кто знает, а вдруг. Хуже от этого не будет точно.

Визуально игра прибавила, но не на много, откровений от графики ждать глупо. Но и без этого SW:TFU2 порой выдает очень стильную и красивую картинку. По-крайней мере, уровень с побегом главного героя с фабрики клонов на планете Камино, смотрится на ура. Погодные эффекты отлично дополняют антураж.
Естественно не обошлось и без новых способностей нашего протагониста. К сожалению (а на самом деле к счастью) разработчики не сильно треплются об этом. Из известного мне, в SW:TFU2 будет доступен обновленный контроль разума, который будет заставлять живых противников нападать друг на друга, либо совершать самоубийство. Также добавлена "Ярость". Стандартная фишка многих слэшеров. На время Старкиллер будет включать режима бога, а его способности и умения приобретут максимальный уровень.

Ну и последнее, что хочется отметить, по словам LucasArts, врагов в сиквеле будет меньше, чем в предыдущей части. Однако проработаны они будут намного тщательной. К каждому противнику, или группе, необходимо будет искать собственный подход и тактику. Так на демонстрациях был показан бой ГГ с огромным дроидом, который имел в своем распоряжении щит блокирующий удары светового меча и способность замораживать. В итоге, после того, как щит сломан, Старкиллер может им же размазать дроида по полу, либо пустить в ход мечи. Правда, кроме сильных противников тут есть и штурмовики (Империя все-таки... куда ж без них...) - абсолютно бесполезные и неопасные враги, которые в лучшем случае служат эдаким живым дополнением сеттинга.
В общем, ждем. До выхода меньше месяца, и, если СтарКиллер кого и кумарит, то ему все-таки надо знать, что кроме него в игре будут и всем полюбившиеся, 100% каноничные персонажи, вроде Йоды, Дарта Вейдера и Дарта Сидиуса...