Электронный журнал о жизни и путешествиях


Новый музей Порше в Штуттгарте

Авто

by Natali 5831 views 0

Для автолюбителей одним из центральных событий этого года стало открытие нового музея знаменитого производителя спортивных авто Porsche.

Новый музей в Штутгарте обошелся Porsche в 100 миллионов евро — в два раза больше, чем планировалось изначально и почти четыре года времени.

В футуристическом дворце нашлось место для 80 легендарных моделей из разных эпох. Кажется, что это здание — инопланетный корабль, внезапно приземлившийся среди фабричных строений Штутгарта-Цуффенхаузена. Его обшивка состоит из белого металла, перемежающегося с участками стекла. Гигантский блок с общей выставочной площадью 5600 кв. м.и весом толко стальных конструкций более 10 000 тыс.тонн установлен на трех колоннах и как будто парит на шестнадцатиметровой высоте:

 

 

 

Так это выглядело в процессе строительства:

 

 

Ну и так выглядит это царство изнутри:

 

 

Можно сказать что экспозиция разделена на спортивные и обычные допущенные для движения по улицам ' шедевры'!

 

 

 

 

1971 год

 

 

Автомобиль гонок F1 на котором Ники Лауда выиграл Гран-при 1986 года!
Всего 6 цилиндров и 1,5 литра обьем двигателя при 850 л.с

 

 

Порше 550 Спайдер 1954 год!

 

 

 

 

А это все что смогли выиграть автомобили Порше за всю свою историю существования марки!

 

 

 

 

При всем многообразии техники произведенной за все время существования фирмы, в экспозции отсутствует вероятно по этическим и моральным соображениям временной отрезок относящийся к Второй мировой войне! На обозрение выставлены самолетный двигатель:

 

 

и так называемый 'Автомоиль-Таз' или корыто)) который был разработан еще в до военное время в 1939 году!

 

 

А вот и сам разработчик Фердинанд Порше 3.09.1875-30.01.1951:

 

 

Кстати Сау 8,8 cm PaK 43/2 Sfl L/71 Panzerjäger Tiger (P), Sturmgeschütz mit 8,8 cm PaK 43/2 и Sd.Kfz.184 Фердинанд названа в его честь!


САУ «Фердинанд» была разработана в 1942—1943 годах, являясь во многом импровизацией на базе шасси не принятого на вооружение тяжёлого танка Tiger (P) разработки Фердинанда Порше.

 

 

Курьезный факт из жизни Порше !


Его (Фердинанда Порше) еще в 1932 приглашало Советское Правительство на должность главного разработчика и конструктора автомобильной промышленности! После нескольких недель прибывания в России, посещения заводов и фабрик он отказался от этого предложения мотивируя это разницей менталиетов и языковым барьером!


Так же Порше разработал и выпускал с 1961 по 1963 год различные трактора.
Было продано более 16000 штук.

 

 

Кстати, о дизелях! С 28 февраля Порше знакомит своих покупателей с новым Porsche Cayenne с Дизельным двигателем!!!


Вообще-то фирма Порше принимала участие в разработке очень многих атомобилей различных марок! В частности, Mercedes-Benz 500E в 90 годах, и собрала на своем заводе в Цуффенхаузне 10479 штук!

 

 

В рамках совместного договора между Порше и Ауди в 1993 году выпушен автомобиль Audi RS 2.


С октября 93 по июль 94 продано 2895 экземпляров этого автомобиля!

 

 

С 1994 года Порше принимает участие в рамках соглашения с Опелем в полной разработке Opel Zafira и в 1998 году представляет его на Парижском Автосалоне!

 

 

Так же в 1994 года Порше представляет результаты своего специального исследования для китайского рынка! Результат -- семейное авто С 88

 

 

Но самым интересным фактом считается то, что Порше в совместном предприятии с Harley-Davidson в 1997 году в Америке представляет''Революционный'' тип двигателя для мотоцикла Harley-Davidson VRSCA V-ROD

 

 

источник текста dw-world.de