Электронный журнал о жизни и путешествиях


Just Cause 2

Игротека

by NikNizroK 1133 views 0

Just Cause 2

Самый безбашенный, улетный, ураганный, сумасшедший шутер 2010 года!!!

Вот скажи мне: каков рецепт отличного экшена? Т.е. не такого, чтобы поиграв в него можно было сказать: “О, это было не плохо”, - а такого, что бы: “Черт! Как он это делает?! Это ведь… это ведь…” - после чего поднять свою челюсть с пола и продолжить играть дальше. Ну, можно, конечно же, часами сидеть и размышлять, что же должно быть в отличном экшене. А можно сходить в ближайший магазин, купить себе Just Cause 2 и не заморачиваться по этому поводу.

Знаешь такое ощущение, что, когда разрабы занимались этой игрой, чувак, который должен говорить: “Нет, нет, ребята, но это уже явный перебор”, - прихворал, или ушел в отпуск, либо его просто заперли в шкафу офиса с кляпом во рту. Эта игра действительна достойна звания “Самый безбашенный, улетный, ураганный, сумасшедший шутер 2010 года”.

Сюжет у игры примитивный до ужаса, с ним явно долго не сидели. Пропал друг и наставник главного героя Рико Родригеса. По совместительству агента агентства “Агентство”. Естественно, не долго думая, Рико отправляется на остров Панау, расположенный в Юго-Восточной Азии. Ну а там уже перестрелки, взрывы, погони, разборки с местными бандами и диктатором и т.д. и т.п.

У JC2 просто огромный открытый мир, в нашем распоряжении более сотни единиц различного транспорта, включая боевые вертолеты и самолеты. Передвигайся куда хочешь, исследуй местность, открывай для себя удивительный мир Панау. Порой здесь действительно можно найти по-настоящему красивые и живописные уголки, картинка на экране сочная, не зависимо от того, взорвалось ли что-то, или просто ты гуляешь по джунглям, буйство красок здесь фактически не кончается.

Вдаваться в долгое описание графических прелестей я не намерен, просто знай, графика зачетная.

Лучше потрачу больше времени на описание игровой механики. Как я уже выше заметил, она просто удивительная. Вот, например, возьмем такую штуку, как крюк с лебедкой на руке у Рико, которым он выстреливает во что-то и притягивается, ну, т.е. попасть этим девайсом в вертолет и подлететь к нему – здесь, это не проблема. Но, кроме того, что бы использования его для перемещения Родригеса, мы можем и притягивать различные объекты к игроку. Например, зацепить снайпера и сбросить его с крыши, эффективная экономия патронов в чистом виде. Но и это еще не все, крюком можно связать вместе два объекта, и это распространяется не только на врагов, а и на крупногабаритные штуки. Можно, к примеру, привязать машину к вертолету и летать на таком гибриде по округе.

Так же стоит обратить внимание и на парашют, который можно раскрыть и свернуть в любое время. То есть теперь никаких обходов утесов и поиска безопасного пути спуститься, прыгнули вниз, пара секунд свободного падения, раскрыли парашют перед самой землей, и мы уже внизу.

Так же оба этих механизмов можно комбинировать и таким образом получать довольно оригинальный и удобный способ перемещения (естественно прицепившись к машине или другому транспортному средству).

Но игра не обошлась и без темных пятен: неудобная система сохранений; миссии проходятся с контрольными точками; различные звуковые глюки (вроде незаконченных диалогов в сюжетных сценах и заикания второстепенных NPC).

В остальном же: Must Play!