Электронный журнал о жизни и путешествиях


Halo: Reach

Игротека

by Rompel 1025 views 0

Halo: Reach

Ревью на игру Halo: Reach

Пафос и Эпик — вот первые ассоциации возникающие при игре в Halo: Reach. Фишка только в том, что эти два аспекта не смотря на тривиальность — довольно сложные материи. И нужно настоящее мастерство, чтобы не обосраться, и с серьезным лицом рассказывать нелепую историю. Bungie в этом плане сработали очень чистенько.

Их последняя игра по вселенной Halo — оправдала все ожидания и даже немного больше. Но обо всем по порядку.
В сюжетном плане эта игра конечно же вызывает прямые ассоциации с заключительной частью «Звездных Войн». Да, мы знаем чем все это закончится, но, от этого, повествование не теряет, а где-то даже приобретает.
В центре истории на этот раз не Мастер Чиф, а Нобл 6, чей пол и внешность диктуется самим игроком. Он(а) — член элитного отряда спартанцев*, с которыми геймеру придется пройти огонь, воду и медные трубы, шинковать ковенантов* и спасать друг другу задницы. Просто потрясает как все это преподнесло Bungie. Почти на протяжении всей игры нас не покидает атмосфера войны, отряд Нобл не единственный, кто на планете Рич рискует своими жизнями. Фоновые сражения притягивают взгляд, и не оставляют равнодушными. Мы действительно свидетели конца/начала. И очень сильно этому способствует саундтрек. Марти О'Доннел известный еще по прошлым частям, выложился на полную. Музыка не просто подчеркивает важность какого-то события, или момента, она дополняет, помогает рассказывать историю.
Картинка радует глаз не меньше. Ярко, красочно, сочно. Новый движок работает на максимальных оборотах. Казалось бы все в этой игре поднято на новый уровень.
Но не стоит забывать, что Halo: Reach — это приквел, а значит и ждать чего-то нового от нее в геймплейном плане лучше не стоит... Так думали многие... Многие ошиблись. Даже тут разработчики извернулись и добавили, к примеру, апгрейд брони, позволяющий ей игроку становиться более быстрым, сильным, непробиваемым. А джетпаки... Это же вообще отдельный разговор. Но все это, конечно же, косметика... Halo по сути своей, может и не был коридорным шутером в классическом понимании этого словосочетания. Однако после Reach ничего другого сказать нельзя. Порою боевые действия перемещаются на огромные пространства, давая геймеру свободу действовать как ему будет удобно, применять свою тактику ведения боя. А тонны вооружения и транспортной техники сделают каждый ключевой бой незабываемым...
Для того, что бы насладиться кампанией хватит 9-10 часов. Настоятельно рекомендую дойти до конца. Поверь сюжет, а в частности концвока, того стоит... просто сносит крышу. Про мультиплеер я много говорить не буду. Но это отнюдь не потому, что нечего сказать. Материала по многопользовательским баталиям хватит на отдельное ревью... Просто лень, да и по природе, для меня сингл всегда был весомее.
Что же, с деферамбами можно и закончить. Сочувствую игровому отделению Microsoft. Серию Halo они забросят навряд ли. Но Bungie ушли на самой высокой ноте. И навряд ли у кого-то из других разрабов получиться взять ее... по-крайней мере, с первого раза.


* Спартанцы — проект по подготовки супер солдат для борьбы с силами пришельцев.
* Ковенанты — пришельцы, объединенные в союз.