Электронный журнал о жизни и путешествиях


Fallout New Vegas

Игротека

by NikNizroK 1144 views 0

Fallout New Vegas

Pip Boy, стимпанк, постапокалиптика. Если эти слова вызывают у тебя вопрос: “А что это?” – перелистывай страницу, я это писал не для тебя.

Речь в этой статье пойдет, как многие уже поняли, о готовящемся к выходу, долгожданному Fallout New Vegas, который для многих геймеров (преимущественно для тех, кто играл в первые две части этой серии) является настоящим, true, продолжением культовой линейки игр. Почему? Да потому что над ним работают отчасти те люди, которые занимались разработкой Fallout 1 и Fallout 2, а теперь являются основателями и работниками компании Obsidian.

Но, несмотря на это, новая игра использует тот же самый движок от Bethesda. И берет свое начало спустя 3 года после событий Fallout 3. Но, это не значит, что они связаны - сюжет и сеттинг, фактически, ничего общего не имеют.

Все действо разворачивается в окрестностях бывшего Лас Вегаса, ныне Нью Вегаса. Играть нам предстоит, вопреки всем традициям, не за очередного выходца из убежища, а за обычного парня, выросшего в постъядерных пустошах и поэтому умеющего здесь выживать и обращаться с оружием. И вот во время очередной работенки по доставке посылки, он получает пулю в лоб… Неожиданное начало, дальше – лучше. Его спасает робот с повадками ковбоя и относит некоему доктору Митчеллу, который уже ставит нас на ноги. К слову, именно в этот момент мы проходим стандартную процедуру задания основных статов, специализаций и прочих мелочей, которая многим покажется похожей на ту, что была в третьей части. Однако здесь она проходит значительно быстрее. 

После всех этих формальностей, парочки учебных заданий, получения PIP boy, мы вольны идти, куда глаза глядят. Надеюсь, никто не забыл, что перед нами игра с огромным открытым миром, который, по словам разрабов, не уступает по площади творению от Bethesda.

Естественно у героя есть первостепенная задача: найти тварь, которая подстрелила его и оставила жариться на Солнце, однако, во время своего путешествия герой будет вовлечен и в другие переделки. Но все это, впоследствии, отойдет на задний план, став фоном для конфронтации двух сторон: Новая Калифорнийская Республика и группировка, взявшая себе название “Легионы Цезаря”.

Игра берет свое начало в небольшом городке Goodsprings, где будет продемонстрировано множество новых фишек Fallout, которые по большей части будут касаться боевой системы. Механика схваток, как и раньше, представляет собой комбинацию FPSовского геймплея и системы VATS (управляемая пауза, во время которой можно выбрать какую часть тела противника атаковать). Новшеством стало то, что теперь оружие можно улучшать, крепить на него различные прицелы и прочие примочки. Так, например, гранатомет можно модернизировать, добавив механизм, отвечающий за большую скорострельность. При этом все изменения отражаются на внешнем виде оружия. В опциях можно включить slow mo убийства, доступные до этого только в режиме VATS. Также игра ни разу не потеряла в брутальности, разнести на кусочки голову врага по-прежнему можно. 

Из очень приятных сюрпризов выделяются новые опции по управлению компаньонами. С помощью колеса с командами, мы можем приказать им отступать или нападать, получить доступ к управлению их снаряжением и здоровьем. Кроме того, игра имеет своеобразную защиту от тупости геймера. Теперь, если ты вдруг дашь снайперу в руки дробовик, то он непременно об этом сообщит.

Для любителей понастольгировать разработчики, кроме новых монстров и врагов, добавили и “старых друзей” вроде гекко (обычные, золотые, огненные).

В демонстрации New Vegas были показаны, в том числе, и различные квесты. От простых, вроде охоты на гекко и обороны с помощью снайперской винтовки, до миссии по превращению целого поля солнечных батарей в ужасное солнечное оружие.

Отдельного упоминания заслуживает система славы и кармы. В каждом новом месте героя будут встречать по разному, в зависимости от ее уровня. Маленький городок при отличной карме может дать тебе скидку на свои товары, а может и заплатить дань при отрицательном ее значении. Братство Стали, за содействие им, может предоставить тебе защиту и пустить в тренировочный лагерь, а при игре за Легионы Цезаря послать за тобой убийцу. 

Система диалогов так же претерпела некоторых изменений, которые лучше интегрировали в разговоры важность различных навыков персонажа.

Ну, а напоследок я приберег самое сладкое – Hardcore Mode. Включение которого делает игру более реалистичной и заметно более сложной. Появятся большие проблемы с патронами, а так же, что бы герой не умер надо будет регулярно питаться и пить, а сломанные кости придется лечить у врача. Конечно этот режим не для всех, и многие геймеры его не потянут, но разработчики намекают на то, что к концу игры все мучения и лишения будут вознаграждены.  

Множество доработок и новинок осталось за кадром, и не будем забывать, что до выхода игры еще около полугода. Так, что у Obsidian еще полно времени, как придумать новые фишки, так и вылезать до блеска старые.