Электронный журнал о жизни и путешествиях


Dead Space 2

Игротека

by NikNizroK 1080 views 0

Dead Space 2

He's Back! Айзек Кларк — самый крутой инженер игровой индустрии, снова в деле! Правда непонятно пока: благодаря каким обстоятельствам. Разрабы упорно не желают проливать свет даже на общую картину сюжета.

Известно лишь, что действие происходит в городе (или станции) Sprawl, расположенном на Титане — спутнике Сатурна. А случайно ли туда занесло Айзи, или он сменил профессию на истребителя некроморфов, или его кто-то намеренно туда затянул?.. Непонятно. Ну да ладно, Dead Space 2 не адвенчура, тут и без сюжета есть что рассказать. Ведь в конечном итоге перед нами настоящий Third Person Horror Survivel Shooter + даже где-то и Slasher. 

Ну с третьим лицом, шутером и "ужасным выживанием" все понятно, но ведь кто-то может с "измельчителем" не согласиться. Стандартных, известных еще по первой части, методов расчленения я касаться не буду. А вот про новенькое, пусть и сравнительно, пару словечек черкануть можно. Помните Kinesis? Технологию, которая имитирует Силу из Звездных Войн. Так вот, с помощью нее, Айзи может подхватывать конечности всяких монстров и резать, или кидаться ими в других, еще живых и опасных мутантов. Можно для этих целей даже использовать осколки стекла, обшивки и всякое подобное барахло. Мало того, что экономия боезапаса налицо, так еще и эффектно смотрится. Кроме прочего в арсенал к Кларку попал и Javelin Gun, однако не будем умничать, и обзовем этот девайс болтометом. Благо, сей термин, более, чем доступно, описывает принцип работы этого оружия. Заряжаться болтомет может, как обычными снарядами, которые могут пригвоздить большинство обычных монстров к стенке, так и чем-то специфическим, вроде взрывоопасных или заряженых электричеством пик. Также, Айзек прочитал мануал к минам, и теперь использует их при любом удобном случае. А что? Вещь — полезная, глядишь, в хозяйстве и пригодится.
Кроме оружия, в DS2 Visceral Games ввело и парочку новых приемчиков. К примеру, они более детально проработали взаимодействие с гравитацией. Так, например, что бы добраться до какого-то высокого места, Айзи может с помощью своих проф.навыков отключить генератор гравитации, и, используя реактивные движки на своем супер модном технологичном костюме долететь до пункта назначения, после чего вернуть силу тяжести.

Для устранения толп мутантов есть другой прикол. Можно выстрелом разбить стекло, отделяющее внешнее пространство от внутреннего, и после того, как всех противников выкинет в открытый космос, метким попаданием в предохранитель над окном закрыть брешь и спасти себя от смерти, пока игрока также не вытянуло наружу. Только использовать это надо с осторожностью, секунды промедления в демонстрации стоили Айзи жизни — слишком поздно сработавшие ставни просто напросто расчленили нашего героя пополам. 

К слову, о врагах. В списке монстров прибыло. Помимо уже знакомых некроморфов, в игре нам встретятся сталкеры – собакоподобные монстры, прячущиеся в тени; кроулеры или "Стая" – орава спиногрызов с длинными когтями (не что иное, как мутировавшие детки); а также Puker'ы, после презентации которых можно смело называть "блюющие". 

Помимо всякой мелочи, в DS2 будут встречаться и гигантские противники/боссы, сражение с которыми зачастую будет походить на кинематографическую интерактивную заставку. Да и вообще, Visceral Games уделил этому аспекту очень много времени, порой "кинематографичность зашкаливает".
В общем, за прошедшие конференции, было показано достаточно, чтобы уже сложилось мнение об игре. И ничего кроме как "it's fucking awesome"про Dead Space 2 сказать нельзя. Все любители жанра, обязаны играть, благо ждать не так уж и долго, релиз игры в штатах запланирован на 25 января следующего года.